Последние блоги

На телеканале «24» запретили говорить о рейтинге оппозиции

22 мая 2012 года с официального сайта украинского телевизионного канала «24» была удалена украиноязычная новость «Исследование: Оппозиция опережает Партию регионов на 4%», сообщает uainforg.
В 16.30 по Киеву новость попала в RSS-поток раздела «Политика» на портале Укр.Нет, после чего была оперативно удалена администраторами сайта «24».
По зашитой в название новости гиперссылке можно попасть только на главный домен ресурса.
Как известно, «24» входит в число СМИ подконтрольных Андрею Садовому, мэру Львова.
16 мая 2012 года на сайте львовской газеты «Экспресс», также пренадлежащей Садовому, не разрешили писать о введении цензуры в информагенстве УНИАН.
UAINFO
comments powered by Disqus